Графическое представление
Блок-схема в программировании — графическое прeдставление прогрaммы или алгоритма с использованием стaндартных грaфических элементов, обoзначающих команды, действия, данные и т. п.
|
Начало или конец. Внутри фигуры должно быть написано "начало" или "конец" |
|
Операция. Внутри фигуры должны быть написаны операции, которые выполняются на данном шаге алгоритма. |
|
Оператор ветвления. Внутри фигуры должны быть написаны проверяемые условия. Например, «a < b» |
|
Вызов подпрограммы. Внутри фигуры должны быть написаны имя вызываемой подпрограммы и передаваемые ей параметры. |
|
Операции ввода-вывода данных |
|
Цикл. Внутри фигуры должны быть написаны счетчик цикла, начальное, конечное значение и шаг цикла. |