Четверг, 21.11.2024, 19:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Информация

Поиск

Статистика
Форма входа
Графическое представление

Блок-схема в программировании — графическое прeдставление прогрaммы или алгоритма с использованием стaндартных грaфических элементов, обoзначающих команды, действия, данные и т. п.
Начало или конец. Внутри фигуры должно быть написано "начало" или "конец"
Операция. Внутри фигуры должны быть написаны операции, которые выполняются на данном шаге алгоритма.
Оператор ветвления. Внутри фигуры должны быть написаны проверяемые условия. Например, «a < b»
Вызов подпрограммы. Внутри фигуры должны быть написаны имя вызываемой подпрограммы и передаваемые ей параметры.
Операции ввода-вывода данных
Цикл. Внутри фигуры должны быть написаны счетчик цикла, начальное, конечное значение и шаг цикла.